Христианские практики и медитации

С большой радостью передаю этот курс лекций с упражнениями и медитациями в руки всех ищущих. Этого недостаточно, посвящать себя занятию теорией и словами; следует исследовать и познавать внутренние области  нас  самих, жизни и творения.

Ощущать потребность быть рядом с мастером или же окружить себя  всеми святыми писаниями мира означает нечто схожее с парой костылей, на  которые человек опирается, чтобы идти по своему пути. Все же ты должен оставаться самим собой, должен искренне и бесстрашно  познавать  жизнь.  Мир вокруг нас становится все сложнее и наполнен отвлечениями и искушениями, которые привлекают наше внимание, угрожают нашей бдительности. Однако мы должны оставаться непоколебимыми и непрерывно размышлять, так  как  хотя внешнее проявление нашей жизни в течение столетий изменилось, все же неизменными и вечными остаются состояние, переживание и предназначение человека. Работай над собой для прогресса в себе. Учись  различать.  Делай правильные выводы.

Давай поразмыслим: нет более высокой задачи в нашей жизни, чем стремление к истине. Религиозная жизнь — это не пассивная  принадлежность,  а активные усилия очистить сердце и просветлить дух.  Чем  больше  усилие, тем слаще плод. Вознаграждение за образование святой личности  простирается далеко за пределы материального тела.

Хорошо изучи свое грубоматериальное тело и содержи его в хорошем состоянии. Проводи здоровый обмен между своим  психическим  (эмоциональным) телом и своим ноэтическим (ментальным) телом. Твоя нынешняя личность* с ее тремя  телами является как бы транспортным средством, которое служит сбору и  переработке опыта для построения и наполнения твоей перманентной личности.

Ты должен стараться равнять (ориентировать) свою нынешнюю временную личность («Я») на свою перманентную, вечную личность. При содействии  ангела-хранителя твоя перманентная личность постоянно подталкивает тебя (как нынешнюю, преходящую личность) и указывает путь. Чувства и страсти (вожделения) должны быть подчинены мудрости умеренности и благоразумию. Другого пути не существует.

Центральным по значимости для нашей работы являются  наши  усилия  по развитию следующих способностей :

НАБЛЮДЕНИЕ* — внимательность без напряжения. Без  способности  наблюдать и затем детально восстанавливать в памяти твое созвучие*  (настрой) на божественный план* и его восприятие будет в лучшем случае несовершенным. Наблюдение является выражением нашей божественной основной природы.

КОНЦЕНТРАЦИЯ* — одна из важнейших предпосылок для творческого  мышления и целительства. Ты должен научиться концентрировать все  свои  мысли на рассматриваемом предмете, не зависимо от того, является ли он  объектом твоего сознания или же чем-то, что ты держишь  в  своей  руке.  Твоя концентрация должна быть собрана в пучок, как свет, который падает через увеличительное стекло, и при этом так поглотиться рассматриваемым  предметом, чтобы еш не могли затронуть никакие внешние силы, как будто  твоя нынешняя преходящая личность временно исчезла (настрой и единение*).

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ — когда ты учишься внимательно наблюдать и полностью  на этом концентрироваться, то в тебе растет способность визуализации. Некоторые жалуются на свою неспособность к визуализации, но на самом деле мы все визуализируем: бессознательно при создании элементалей*. Таким образом мы создаем и строим свой мир. Нет ничего более могучего, чем  мышление; визуализация — это процесс, при котором мысли конструктивным  путем делаются полезными, чтобы расширить сознание и помочь нуждающимся.

ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР (РЕВИЗИЯ) — исследование внутреннего мира. При этом ты доискиваешься до происхождения своего эмоционального и  мыслительного образа поведения с целью самоосознанного структурирования своей личности и ее подсознания. Решимость освободить «Я» от ограничений эгоизма с  помощью очищения «совести нашей от мертвых дел» [Евр. 9, 14],  ведет  тебя навстречу мудрому и любящему голосу души*.

МЕДИТАЦИЯ — внутренние области внутреннего осмотра* становятся  внешними областями медитации, так как исследование продвигается  за  пределы субъективных переживаний нынешней преходящей личности в безграничное море духа* для настроя (равнения) на универсальное и вечное.

В универсальном и вечном нет ничего более великого, чем  любовь,  так как «в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх» [1Ин.  4, 18]. Любовь абсолютной сущности* является сердцевиной космоса и  началом всего творения. И наше происхождение стало  возможным  только  благодаря этой любви, и эта любовь живет в наших сердцах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *