Прикладная экстрасенсорика. «Школа прикладной экстрасенсорики по системе А.Латинника». Заблуждения и природа проявления экстрасенсорики. Блок «Шестое чувство». Каналы восприятия. Пример ясновидения.

Андрей Латинник– разработчик практических обучающих курсов по экстрасенсорному развитию, работе с энергией и информацией, базовым и продвинутым оздоровительным и целительным техникам, общению с ангелами, медитативным практикам и вибрационным настройкам.

Медиум. Целитель. Практикующий висцеральный терапевт по системе А.Т.Огулова и остеопат. Автор интегральный методики по нормализации давления «Возрождение», автор методики остеокоррекции«Остеоплэйсмент».Мастер Рейки японской и американо-бразильской школ.Реабилитолог по специализации «оказание помощи утратившим близких».

Предприниматель.Бизнес-консультант по ведению внешнеэкономической деятельности и управлению. Создатель «Латинник Интернэшнл Партнерс». Нотариальный переводчик по 6-и языкам.

 

В данной статье я хотел бы отметить некоторые моменты, касающиеся экстрасенсорных способностей человека, основанные на моем опытекак автора обучающих программ и преподавателя по развитию экстрасенсорного восприятия. В настоящий момент в развитии экстрасенсорики считаю еедемистификацию, поскольку существует большое количество заблуждений и кривотолков вокруг данной темы. Поэтому необходимо убрать все лишнее, дать четкие знания по теме и простые пошаговые инструкции по ее развитию.

Научиться грамотно и безопасно пользоваться экстрасенсорикой мы сможем, если признаем ее естественной и принадлежащей нам по праву рождения информационной способностью человека, данной нам природой. Любой желающий может научиться владеть экстрасенсорными способностями во благо себе и обществу.

Экстрасенсорика – это взаимодействие сенсорных и информационных систем, работа с информацией. В узком смысле – это способность нашей психики воспринимать, перерабатывать, интерпретировать и передавать информацию, недоступную для наших пяти чувств. В более широком понимании – это способность информационных систем взаимодействовать, принимать сигнал, определенным образом изменять его и передавать в той или иной форме.

Практика моих учеников подтверждает, что подобные задачи по силам практически каждому:получать ощущение, чувствование или знание, что за книга находится в запечатанном пакете, выявлять стаканс водой, на которую произведено энергоинформационное воздействие (начитана молитва), дистанционнопередавать и считывать  психосоматические сигналы, считывать информацию с предмета или фотографии и многое другое.

Однако до сих пор существует ряд заблуждений в отношении этого психического явления. Так, например, сверхчувственное или экстрасенсорное  восприятие  «НЕ»:

  1. Не дает права превосходства одного человека над другим;
  2. Не дает права эксплуатировать доверие окружающих, либо уничижать их («вижу, ауры у вас все чумазые» и т.п.);
  3. Не является противоестественным, «потусторонним», «греховным», «запретным», «антинаучным»;
  4. Не является показателем духовности, ни «богоизбранности», хотя и может развиваться, в том числе, вследствие нравственного, эстетического, профессионального и духовного развития личности;
  5. Не должно являться самоцелью в отрыве от жизни.

Экстрасенсорное восприятие – норма или исключение из правил? В ходе практики, преподавания и исследовательской работы, я пришел к мнению, что эта способность является естественной, природной. Анализируя случаи возникновенияи функционированиясверхчувственного восприятия, я выделил следующие случаи проявления экстрасенсорного восприятия:

  1. Естественным эволюционным путем (дети-индиго и проч.);
  2. Часто в ходе определенной профессиональной деятельности, при наличии внимательного подхода и склонности к интроспекции, синтезу, анализу (врачи, спасатели, диагносты, испытатели, следователи, биржевые маклеры, предприниматели, букмейкеры, геологи, археологи и др.);
  3. В ходе творческой работы или при созерцании;
  4. В ходе умственной работы, требующей концентрации внимания, а точнее – фаз напряжения и расслабления внимания (переводчики, врачи, аналитики);
  5. В ходе экстремальных ситуаций, угрожающих безопасности жизни и здоровья, сильнейших стрессах и эмоциональных потрясениях;
  6. В ходе некоторых заболеваний, в том числе, врожденных (слепота, инвалидность, «лежачие болезни», коматозные и иные состояниях и др.), – как компенсационный механизм, обеспечивающий самовыражение Духа человека, ограниченного телесно;
  7. При опьянениях и воздействии препаратов (алкоголь, наркотики, психотропные препараты, хлороформ в ходе операции). Развитие экстрасенсорных способностей подобными методами считаю недопустимыми и опасными для психического здоровья;
  8. При поражении электрическим током, молнией, асфиксиях, при значительной кровопотере, ударах, падениях с высоты;
  9. При психопатологиях, когда роль «обыденного» сознания ослаблена (эпилепсии и проч.);
  10. При экстазе, вдохновении, катарсисе;
  11. В трансовых состояниях, гипнотическом воздействии (+самовнушении), при «экстериоризации» души, медиумической связи, йоге, медитациях, молитвенной практике любых конфессий;
  12. В состоянии сна, релаксации, мечтания;
  13. При голодании, посте, иногда – при обезвоживании (это может быть опасным);
  14. В ходе некоторых видов целительства, в том числе, коллективного – может проявляться как у целителя, так и у пациента (массаж, биоэнергетика, акупунктура, ароматерапия, звукотерапия, апометрия, хилерство);
  15. При попадании в чужеродную или в высшей степени необычную окружающую среду (путешествие в тропики, посещение культурных мероприятий других народностей);
  16. Воздействие на психику природного фактора, в т.ч. «открытых пространств» и «вида сверху» (пустыни, моря, вид из ущелья);
  17. При одиночном нахождении в безлюдных или малолюдных местах, когда требуется решать некие задачи, а рассчитывать больше не на кого, в условиях цейтнота (ограниченном времени);
  18. При прослушивании музыки (классика, шум природы, некоторые этнические инструменты: варган, там-там, бубен, поющие чаши, караталы; полифоническое обертональное пение, обрядовое пение);
  19. При общении с животными в условиях их проживания – при условии симпатии к ним (волки, дельфины; дельфинотерапия, иппотерапия);
  20. У людей, использующих единые подходы в различных видах деятельности при перенесении навыков одного поля деятельности на другое;
  21. У людей, разделяющих такие системы мировоззрения, в том числе этнические, где экстрасенсорные способности человека считаются естественными либо Даром Свыше;
  22. В ходе целенаправленного поступательного системногообучения экстрасенсорике с целью ее использования в повседневной жизни и для решения практических задач (например, по моей системе «Школа прикладной экстрасенсорики»).

Считаю, последний способ является наиболее результативным, действенным, безопасным, так как процесс обучения является управляемым и подконтрольным, упреждаются ненужные ошибки и перекосы в развитии, плюс есть возможность скоординировать ряд моментов в ходе самого обучения, получить ответы на вопросы и обеспечить индивидуальный подход обучающимся.

Термин «Шестое чувство» возник как продолжение 5-и привычных чувств, знакомых нам с детства. На самом же деле их гораздо больше. Помимо зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса, мы успешно пользуемся термоцепцией (чувство температуры на коже), эквибриоцепцией (чувстворавновесия), ноциоцепцией (восприятие боли кожей, суставами, органами), проприоцепцией(осознание тела и места нахождения его частей), механоцепцией(восприятие давления, вибрации, прикосновения) и прочими.

Эти «обычные» чувства мы можем дополнить экстрасенсорнымвосприятием, расширяя наш диапазон восприятия мира в значительной степени.

Итак,«экстрасенсорика», или «Шестое Чувство»,–общее название группы естественных экстрасенсорных (синонимы: парапсихологических, сверхчувственных) видов восприятия (= каналов, способов, регистров восприятия). Благодаря им мы воспринимаем раздражители и сигналы:

а).находящиеся за порогом обычного восприятия (восприятие энергии мысли, эмоции другого человека),

б).находящиеся на значительном расстоянии (дистанционное видение).

В блок экстрасенсорных чувств или «Шестое Чувство» я включаю следующие способы (каналы или регистры) восприятия:

  1. Ясновидение
  2. Яснослышание
  3. Ясночувствование
  4. Экстрасенсорное обоняние
  5. Экстрасенсорный вкус
  6. Интуиция
  7. Яснознание
  8. Чувство «своего пространства»
  9. Моделирование реальности (не является собственно экстрасенсорным чувством, но, но имеет непосредственные связи с ней)

У разных людей каналы приема информации отличаются: одни имеют смутное чувство, которое нужно «размотать»как клубок (ясночувствующие), другие воспринимают некие образы (ясновидящие), третьи схватывают всю информацию целиком (интуиты и яснознайки) и т.д. Некоторым счастливчикам достались одинаково хорошо развитые несколько каналов восприятия, большинству же приходится опираться на один ведущий и остальные вспомогательные.

Каждое из вышеперечисленных эктрасенсорных чувств может проявляться в нескольких вариантах. Так, например, если взять способность «ясновидение», то она может  проявляться в следующим образом:

  1. В зависимости от вида:
  • дистанционноеясновидение (восприятие происходящего в реальном времени);
  • ретроспективное (прошлое);
  • предвидение (будущего);
  • видение энергоструктур и потоков, электромагнитных полей;
  • «рентгеновское» зрение;
  • «микроскопическое» / «макроскопическое» зрение (как в микроскопе / телескопе);
  • считываниемыслеобразов и эмоций;
  • «духовидение» или «духовное зрение» (восприятие реалий астрального и ментального и др. измерений);
  • «психометрическое» (считывание информации с предметов);
  • «структурное» (восприятие структур, пустот, конструкций).

 

  1. Ясновидение в зависимости от органов восприятия:
  • «обычное» – с участием органов зрения, в т. ч. с применением вспомогательных средств (шар, зеркало, огонь свечи, вода) или без них;
  • «ментальное»–видение «ментальным» телом, в т. ч. с применением вспомогательных воображаемых средств (например, «экранов»);
  • «кожное» зрение – зрение кожными покровами ладоней, лба и т.п.;
  • «смешанное» – с участием упомянутых выше  вариантов, «с опорой» (фотография, предмет) или без.

 

  1. Ясновидение по типу приема информации:
  • Собственно экстрасенсорное зрение («вещие видения»);
  • Статические или «живые» картины;
  • Образы из личной визуальной памяти;
  • Абстрактные символы (знаки, фигуры, узоры)

 

Итак, мы видим, что только один канал «ясновидение» имеет 10 видов, которые могут давать еще больше вариаций в зависимости от ситуаций и способа работы.

Каждый из видов имеет свои характеристики и параметры, определенный набор развивающих упражнений, настройки и особую форму восстановления сил. Что касается отдыха, я рекомендую учитывать ведущие каналы человека – для «сенсорика» или «ясночувствующего» лучший отдых – релакс,безделье, эмоциональное «обнуление», а для «яснознайки» – наоборот – переключение на другой вид деятельности или наполнение эмоциями (путешествия, прогулка).

Понимание работы экстрасенсорных каналов облегчает взаимопонимание людей: становится ясно, как идет прием информации по этим каналам. Реальный пример из жизни:пара супругов – он – яснознайка, она – ясночувствующий «сенсорик». Егораздражает, как долго она пьет кофе: «Я выпил и забыл. А она  полчаса пьет свой кофе, я вынужден ждать! И так во многом!». Супруг(быстрый, четкий, схватывает все налету, пакетно, ориентирован на результат) работает в режиме яснознания, когда информация приходит практически сразу, целостно, на уровне знания. Дальнейшее «рассусоливание» только ухудшает результаты и мешает принять оптимальное решение. Отсюда и скорость, нацеленность решить все наскоком, сразу и навсегда.

Психика его супруги-сенсорика работает иначе (тонко воспринимает оттенки состояний и чувств, для нее важен сам процесс) – ей необходимо «разматывать» ощущения, пробовать их на вкус. Чем больше времени это займет – тем лучше будет результат. Супруга считала мужа бесчувственным, сухим, неэмоциональным.

Узнав особенности восприятия партнера, супруги стали лучше понимать друг друга, терпимее относиться к потребностям второй половины, предоставлять себе и партнеру пространство и время. В результате супруги вышли на новый уровень осознанного взаимодействия – они уже не терпят друг друга, а понимают. В том числе, благодаря осознанию экстрасенсорики и ее процессов.

Грамотное развитие шестого чувства должно учитывать, как именно данный человек воспринимает информацию, какие у него каналы ведущие, какие дополнительные. Каждый обучающийся осознает свой ведущий канал, получает возможность им пользоваться, усваивает упражнения для развития своих каналов. Но самое важное, что любой обучающийся получает перечень упражнений дляпрактики и восстановления сил, подходящий непосредственно ему.

В заключение хочу привести отрывок из моего интервью питерской газете «Лечебные письма» (с. 20-21; № 21 (391) от октября 2017 г.): «Разве плохо иметь некий внутренний «будильник-навигатор-компьютер-компас», который предупредит вас об опасности на дороге или неприятностях на работе, устранит беспокойство типа «уже поздно – где же дочь?», подскажет, куда делся мобильник, какие апельсины слаще, насколько искренен ваш собеседник и ждать ли от него подвоха? Облегчается любой выбор – хоть вуза для обучения, хоть будущего супруга. Это поможет нам сделать свою жизнь более полной, комфортной, полезной, безопасной, а еще сэкономить кучу времени, здоровья и нервов себе и близким».

«…Добиваются успеха те, у кого есть цель и мотивация, кто настроен на серьезную и вдумчивую работу, склонен к творчеству, обладает фантазией и умением задавать вопросы. Очень важно использовать свое шестое чувство для решения жизненных ситуаций и повседневных задач. Возраст, пол, профессия, наличие или отсутствие экстрасенсорного опыта решающего значения не имеют. Но чем богаче жизненный опыт, воображение, мышление, чем сильнее мотивация человека, тем ярче экстрасенсорные способности».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *