Леонид Астахов

Образование: инженер-системотехник (системный аналитик).
Научно-практическая деятельность в области анализа состояния (психо функционального состояния — ПФС) человека-оператора в сложных системах.
Аспирантура в ЛЭТИ по специальности «Управление в биологических и медицинских системах».
С 1990 года увлёкся «альтернативными» методами анализа и представления человека. 1992-1994 год эксперт по новой медицинской техники на крупной фирме медицинской техники в Германии и начало сотрудничества и работы с обществом «Системноориентированной медицины (GfSM)».
В рамках работы с обществом была разработана авторская программа «Школы развития резервных возможностей человека» Школа создавалась для врачей и целителей. Программа школы была одобрена Министерством здравоохранения Земли Schliswig-Holstein.
Цель школы: дать слушателям понимание физических, психологических и энергетических основ традиционной медицины и многих других естественных методов восстановления.
Особенностью предлагаемого метода обучения является то, что человек рассматривается не как некая биомеханичкая система, а как некое сообщество систем, органов и клеток, которые обладают не только сознанием, но и памятью. Исходя из этого, в рамках работы рассматриваются не только функциональные и структурные связи внутри организма, но ещё и психологические особенности, без которых не может существовать никакое сообщество.
В последствии деятельность стала самостоятельной и ведётся не только для специалистов но и для всех, кто интересуется вопросами саморегуляции и собственного здоровья.
В рамках программы Школы проводятся многочисленные практические тематические семинары, которые не только расширяют картину восприятия слушателей, но и помогают им лучше ориентироваться в окружающей действительности. Слушателям предлагается изучать методы ясновидения, основанные на глубокой концентрации и резонансном взаимодействии с организмом человека и его сознанием.
Разработанные методы представлялись на многих международных симпозиумах и конгрессах и излагались в их печатных материалах.
На кафедре психологии Кёльнского университета был прочитан курс «Основы восприятия тонкоматериального мира». В настоящее время, пожалуй, я стал в большей степени материалистом, чем во время моей работы в университете. Просто понятие «материи» для меня приняло более широкое представление.
Основные представления и принципы работы:
— естественные науки это философия и психология, а математика и физика это науки, описывающие с определенной степенью приближения модели явлений природы;
— не существует плохих естественных методов восстановления и целительства, но существуют методы не подходящие конкретному человеку или плохо реализованные;
— каждый человек, которого я встречаю, в чём то меня превосходит, и в этом я готов у него учиться;
— каждая копия, на сколько бы хорошо она не была выполнена, уступает оригиналу, это относится и к используемым методам целительства. Методы должны быть адаптированы к чувствительности самого целителя и к использованной формы и глубины обратной связи от пациента и его организма. Тогда это будет искусство, а в науке и в искусстве действуют совершенно разные принципы;
— не лечить, а обучать пациентов быть здоровыми и помогать им в этом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *