Семинар «Возрастные особенности человека, социальные и природные биоритмы как факторы, влияющие на здоровье и красоту человека», 24-27.07.2015
Очень часто мы попадаем в сложные жизненные ситуации только потому, что не владеем информацией…
В основе Семинара лежат древние знания о природе человека, его врожденных особенностях и взаимосвязи психофизиологии с социальным характером. Данная система знаний уникальна тем, что имеет понятный для восприятия алгоритм и практическое применение в основных сферах жизни.
Четыре сезона есть у природы – ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ, ЗИМА. Мы хорошо знаем их особенности, и не ждем весенней порой плодов на деревьях, мы наслаждаемся их цветением. В летний зной мы наполняемся энергией солнца, ароматом зреющих трав и просторами горизонтов. Осенью мы собираем урожай, ведем детей в школу и готовимся к зиме, где с удовольствием за чашкой чая, у камина ощущаем тепло и комфорт домашнего очага.
Жизнь человека также имеет сезонность. Вне зависимости от врожденных особенностей, в данный момент времени в вашей жизни лидирует только один из сезонов – ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ или ЗИМА! Очень важно одеваться по погоде и выполнять задачи этого времени года, так как благоприятные обстоятельства следующего этапа зависят от того, насколько выполнены задачи текущего!
Сезоны жизни человека меняются каждые ШЕСТЬ ЛЕТ: 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60… И каждые шесть лет природа переключает невидимый «тумблер» на другой режим, определяя новые жизненные потребности – физические, психологические, социальные. Многие этого не знают и пытаются «надеть валенки – летом, а легкую одежду – зимой», что ведет к болезням, усталости и конфликтам.
Знания, полученные на Семинаре, помогут ответить на вопросы:
— Какими талантами и способностями наградила меня природа при рождении и как этим пользоваться себе во благо?
— На чем базируется мой социальный характер? (в чем я нуждаюсь, а что мне безразлично… нужно ли себя переделывать?)
— Какие цели и задачи текущего шестилетнего этапа моей жизни? (социальная активность, в чем она выражается)
— Где источник моей жизненной силы? (что меня «наполняет» и где я «теряю»)
— Какой выбрать режим жизни, чтобы все успеть и не устать при этом? (двигательная активность, работа, питание, отдых, восстановление сил)
— Семья или карьера, что важнее? (приоритеты дня сегодняшнего, на чем сделать акцент)
— Какие партнеры мне нужны? (с кем я могу «выстраивать» гармоничные отношения, Бизнес, Дружба, Любовь)
Желающие посетить Семинар имеют возможность выбора:
- Первый день – четыре часа (в рамках мероприятия).
- Второй день – шесть часов (после окончания мероприятия).
Второй день Семинара содержит более подробную информацию о данном подходе, подкрепленную МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ от автора, что в совокупности даст возможность использования алгоритма «СЕЗОНЫ ЖИЗНИ» для работы с людьми и для себя лично сразу после занятий.
Все участники узнают особенности своего Сезона Жизни, цели и задачи данного этапа и оптимальный режим жизни, необходимый для их реализации.
Слушателям двухдневного Семинара предоставляется консультация по скайпу, длительностью – 30 минут, в случае возникновения вопросов, требующих уточнения.
По окончании двухдневного Семинара участники получают:
- сертификат Европейской лицензионной образовательной программы LICENCE Nr. KS-14-43-ail
- методические материалы
- консультацию по скайпу
- информацию о своем «сезоне жизни»
- новый, эффективный инструмент для работы и личного пользования
- возможность дальнейшего обучения
Цены на все услуги предоставлены с учетом лояльности к участникам Конгресса.
Стоимость Семинара для участников Конгресса:
Первый день (4 часа) – 45 Евро
Второй день (6 часов) – 95 Евро
Для граждан Республики Беларусь оплата по курсу Нац.банка+2%
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«СЕЗОНЫ ЖИЗНИ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ БИОРИТМОВ И ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ
Вопросы, рассматриваемые в процессе обучения
Теория
- Эпоха Водолея – ее особенности. Актуальность данного подхода.
- Закон цикличности в природе.
- Закон цикличности в жизни человека.
- Меридианная система – первый уровень энергетики человека.
- 12 основных меридианов и их взаимосвязь с системами органов.
- 12 основных качеств человека. Взаимосвязь меридианной системы человека /энергетического уровня/ с его психо-эмоциональной сферой.
- Социальный характер – что это такое, на чем он базируется?
- Группы характеров: Инь – Ян, пассивные — активные.
- СЕЗОНЫ. ВЕСНА – ЛЕТО – ОСЕНЬ – ЗИМА. Характеристика каждого сезона. Каждый сезон содержит 3 качества /характера/ = 12 характеров.
- Магическое число 12. Характеристика каждого характера, их общие особенности и различия.
- «Сезоны жизни» человека. 6-летние циклы – «СЕЗОНЫ». Особенности каждого цикла. Характеристика. Основные ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
- Внешние факторы, влияющие на жизнь человека, на его природную программу. Как их выделять и согласовывать с личностными особенностями и жизненной ситуацией.
- Сферы применения методики «СЕЗОНЫ ЖИЗНИ». Личностная. Детская. Отношения. Семейная. Профессиональная.
- ВОЗМОЖНОСТИ применения знания о биоритмах жизненных циклов человека для личного пользования и профессиональной деятельности.
Практика
Практическая часть будет сопровождать теоретическую базу, на примерах будут показаны правила алгоритма методики. Домашнее задание будет подкреплять пройденный материал и разбираться на последующем занятии.
- Построение профиля «природной программы» человека по методике «СЕЗОНЫ ЖИЗНИ».
- БАЗОВЫЕ черты характера и ТЕКУЩИЕ особенности. ПРИМЕРЫ. Разбор примеров и составление новых профилнй.
- Сбор анамнеза для построения профиля. Основные вопросы, задаваемые клиенту. Их последовательность. Степень важности. На что обращать внимание. Система фиксирования ответов на вопросы.
- Симптоматика. Как выявить «норму» и «патологию» характера.
- Как определять причины, которые могли повлиять на ПРОБЛЕМУ, с которой обратился клиент.
- Цветовая диагностика. 12 ЦВЕТОВ – 12 меридианов – 12 качественных состояний. Характеристика каждого цвета и его влияние на Человека.
- Подведение ИТОГОВ. Как совместить всю информацию – сбор анамнеза, свои наблюдения, жалобы клиента, цветовой тест, и составить индивидуальные рекомендации, согласно запросу клиента и своего видения проблемы.
- Как давать «обратную связь». Умение формулировать свои профессиональные рекомендации, с учетом всей сложности ситуации, в ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЙ ФОРМЕ,
- «Обратная Связь» клиенту в письменной форме.
По окончании образовательной программы, учащийся освоит методику «СЕЗОНЫ ЖИЗНИ» и сможет применять ее на практике в своей профессиональной деятельности, если он работает с людьми, для себя лично и своих близких.