Семинар «Возрастные особенности человека, социальные и природные биоритмы как факторы, влияющие на здоровье и красоту человека», 24-27.07.2015

Очень часто мы попадаем в сложные жизненные ситуации только потому, что  не владеем информацией…

 В основе Семинара лежат древние знания о природе человека, его врожденных особенностях и взаимосвязи  психофизиологии с социальным характером. Данная система знаний уникальна тем, что имеет понятный для восприятия алгоритм и  практическое применение в основных сферах жизни.

Четыре сезона есть у природы – ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ, ЗИМА. Мы хорошо знаем их особенности, и не ждем весенней порой плодов на деревьях, мы  наслаждаемся их цветением. В летний зной мы наполняемся энергией солнца, ароматом зреющих трав и просторами горизонтов.  Осенью  мы  собираем урожай, ведем детей в школу и готовимся к зиме,  где с удовольствием за чашкой чая, у камина  ощущаем тепло и комфорт домашнего очага.

Жизнь человека также  имеет сезонность. Вне зависимости от врожденных особенностей, в данный момент времени в вашей жизни лидирует только один из сезонов – ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ или ЗИМА!  Очень важно  одеваться по погоде и выполнять задачи этого времени года, так как благоприятные обстоятельства следующего этапа зависят от того, насколько выполнены задачи текущего!

Сезоны жизни человека меняются каждые ШЕСТЬ ЛЕТ: 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60… И каждые шесть лет природа переключает невидимый «тумблер» на другой режим, определяя новые жизненные потребности – физические, психологические, социальные. Многие этого не знают и пытаются «надеть валенки – летом, а легкую одежду – зимой», что ведет к болезням, усталости и конфликтам.

 Знания, полученные на Семинаре, помогут ответить на вопросы:

— Какими талантами и способностями наградила меня природа при рождении и как  этим пользоваться себе во благо?

— На чем базируется мой социальный характер?  (в чем я нуждаюсь, а что мне безразлично… нужно ли себя переделывать?)

— Какие цели и задачи текущего шестилетнего этапа моей жизни? (социальная активность, в чем она выражается)

— Где источник моей жизненной силы? (что меня «наполняет» и где я «теряю»)

— Какой выбрать режим жизни, чтобы все успеть и не устать при этом? (двигательная активность, работа, питание, отдых, восстановление сил)

— Семья или карьера, что важнее? (приоритеты дня сегодняшнего, на чем сделать акцент)

— Какие партнеры мне нужны? (с кем я могу «выстраивать» гармоничные отношения, Бизнес, Дружба, Любовь)

Желающие посетить Семинар имеют возможность выбора:

  • Первый день – четыре часа (в рамках мероприятия).
  • Второй день – шесть часов (после окончания мероприятия).

Второй день Семинара содержит более подробную информацию о данном подходе, подкрепленную  МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ от автора, что в совокупности даст возможность использования алгоритма «СЕЗОНЫ ЖИЗНИ» для работы с людьми и для себя лично сразу после занятий.

Все участники  узнают особенности своего Сезона Жизни, цели и задачи данного этапа и оптимальный режим жизни, необходимый для их реализации.

Слушателям двухдневного Семинара предоставляется консультация по скайпу, длительностью – 30 минут, в случае возникновения вопросов, требующих уточнения.

По окончании двухдневного Семинара участники получают:

  • сертификат Европейской лицензионной образовательной программы LICENCE Nr. KS-14-43-ail
  • методические материалы
  • консультацию по скайпу
  • информацию о своем «сезоне жизни»
  • новый, эффективный инструмент для работы и личного пользования
  • возможность дальнейшего обучения

Цены на все услуги предоставлены с учетом лояльности к участникам Конгресса.

Стоимость Семинара для участников Конгресса:

Первый день (4 часа) – 45 Евро

Второй день (6 часов) – 95 Евро

Для граждан Республики Беларусь оплата по курсу Нац.банка+2%

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«СЕЗОНЫ ЖИЗНИ»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ БИОРИТМОВ И ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ

Вопросы, рассматриваемые в процессе обучения

Теория

  • Эпоха Водолея – ее особенности. Актуальность данного подхода.
  • Закон цикличности в природе.
  • Закон цикличности в жизни человека.
  • Меридианная система – первый уровень энергетики человека.
  • 12 основных меридианов и их взаимосвязь с системами органов.
  • 12 основных качеств человека. Взаимосвязь меридианной системы человека /энергетического уровня/ с его психо-эмоциональной сферой.
  • Социальный характер –  что это такое, на чем он базируется?
  • Группы характеров: Инь – Ян, пассивные — активные.
  • СЕЗОНЫ. ВЕСНА – ЛЕТО – ОСЕНЬ – ЗИМА. Характеристика каждого сезона. Каждый сезон содержит 3 качества /характера/  = 12 характеров.
  • Магическое число 12. Характеристика каждого характера, их общие особенности и различия.
  • «Сезоны жизни» человека. 6-летние циклы – «СЕЗОНЫ». Особенности каждого цикла. Характеристика. Основные ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
  • Внешние факторы, влияющие на жизнь человека, на его природную программу. Как их выделять и согласовывать с личностными особенностями и жизненной ситуацией.
  • Сферы применения методики «СЕЗОНЫ ЖИЗНИ». Личностная. Детская. Отношения. Семейная. Профессиональная.
  • ВОЗМОЖНОСТИ применения знания о биоритмах жизненных циклов человека для личного пользования и профессиональной деятельности.

 

Практика

Практическая часть будет сопровождать теоретическую базу, на примерах будут показаны правила алгоритма методики. Домашнее задание будет подкреплять пройденный материал и разбираться на последующем занятии.

  • Построение профиля «природной программы» человека по методике «СЕЗОНЫ ЖИЗНИ».
  • БАЗОВЫЕ черты характера и ТЕКУЩИЕ особенности. ПРИМЕРЫ. Разбор примеров и составление новых  профилнй.
  • Сбор анамнеза для построения профиля. Основные вопросы, задаваемые клиенту. Их последовательность. Степень важности. На что обращать внимание. Система фиксирования ответов на вопросы.
  • Симптоматика. Как выявить «норму» и «патологию» характера.
  • Как определять причины, которые могли повлиять на ПРОБЛЕМУ, с которой обратился клиент.
  • Цветовая диагностика. 12 ЦВЕТОВ – 12 меридианов – 12 качественных состояний. Характеристика каждого цвета и его влияние на Человека.
  • Подведение ИТОГОВ. Как совместить всю информацию – сбор анамнеза, свои наблюдения, жалобы клиента, цветовой тест, и составить индивидуальные рекомендации, согласно запросу клиента и своего видения проблемы.
  • Как давать «обратную связь». Умение формулировать свои профессиональные рекомендации, с учетом всей сложности ситуации, в ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЙ ФОРМЕ,
  • «Обратная Связь» клиенту в письменной форме.

По окончании образовательной программы, учащийся освоит методику «СЕЗОНЫ ЖИЗНИ» и сможет применять ее на практике в своей профессиональной деятельности, если он работает с людьми,  для себя лично и своих близких.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *