Развитие Шестого Чувства

Латинник Андрей– разработчик практических обучающих методик под общим названием авторский курс-практикум «Развитие шестого чувства». Проводит обучающие семинары, лекции и практикумы по сенсорному развитию, работе с энергией и информацией, базовым и продвинутым оздоровительным и целительным техникам, медитативным практикам и вибрационным настройкам. Медиум. Целитель. Висцеральный терапевт.

Авторский курс «Развитие Шестого Чувства» позволяет:

Раскрыть внутренний потенциал и научиться пользоваться «Шестым» чувством в быту, профессиональной деятельности, творчестве, решении бытовых и профессиональных задач.

Получить понимание, что такое «Шестое» чувство. Какие сенсорные каналы и зоны формируют «Шестое» чувство. К какому типу личности Вы относитесь с точки зрения восприятия информации. Ваши сильные и слабые стороны. Какие методики развития «Шестого» чувства подходят лично Вам. Дополнительные комбинаторные методики для компенсации «моно-канальности» Вашего «Шестого» чувства.

Применять «Шестое чувство» в решении конфликтов. Предвидеть и упреждать проблемные ситуации.

Обеспечить безопасность себя и своей семьи с помощью «Шестого чувства».

Стать более уверенными в себе, избавиться от беспокойства и начать жить без опасений и страхов – за себя, своих родных и близких.

Дополнительно обучающиеся получают возможность:

Использовать практические упражнения по развитию «Шестого» чувства. Нарабатывать чувствительность. Обучиться основам и возможностям для дальнейшего самостоятельного развития «Шестого чувства».

Получить возможность индивидуально откорректировать личные техники для дальнейших тренировок «Шестого чувства».

Ознакомиться с уникальными авторскими методиками вместе с передовыми развивающими технологиями.

Прошедшие курс «Шестое чувство» отмечают:

  • Качественное новое и более полное восприятие жизни и ее радостей. Возросший интерес к жизни как таковой;
  • Профессиональный успех и личностный рост;
  • Улучшение взаимоотношений и бесконфликтное общение;
  • Пробуждение творческих сил и раскрытие талантов;
  • Укрепление физического, психическогоздоровья, роста выносливости;
  • Сознательное отношение к своему организму, чувствование его потребностей;
  • Больше возможностей для решения проблем (бытовых, профессиональных, межличностных, творческих и др.);
  • Экономию времени (получение и обработка информации, на принятие верного решения, общение);
  • Ускоренное развитие в духовных, развивающих и оздоровительных практиках;
  • Большую осознанность «здесь и сейчас», гармонизацию психики;
  • Чувство защиты жизни и здоровья, большую защищенностьродных и близких, бизнеса.

 

Настоящий курс разрабатывался автором как способ оптимальной работы с информацией, А), находящейся за порогом перцептивной способности физических органов человека, либо Б) находящейся от него на значительном удалении.

Практика подтвердила и подтверждается обучающимися курса, что подобные задачи по силам практически каждому (ощущение, чувствование или знание, что за книга в находится в запечатанном пакете, определение стакана с водой, на которую произведено энергоинформационное воздействие – начитана молитва, дистанционная передача психосоматических сигналов и проч.).

Обращает внимание, что психика человека выделяет среди прочих в первую очередь те сигналы, которые передают данные о знакомом либо схожем опыте. То, что не неизвестно, определить и диагностировать довольно трудно. И наоборот – если обучающегося предварительно ознакомили с явлением и возможностями его проявления, он легче диагностирует и определяет этот сигнал, проще его обрабатывает, анализирует и интерпретирует.

Поэтому необходимо формировать так называемые базы данных – кластеры, которые предварительно заполняются эталонами информации.

С учетом эмпирических наблюдений и практики представляется целесообразным рассматривать перцептивные способности человека с точки зрения первичности восприятия сигналов в тонкоматериальных полевых структурах, которые с понижением частот переходят непосредственно через «силовые центры» этих полевых структур в органы восприятия, нервные сплетения, и далее в лимбическую систему мозга, далее – проявляется в соответствующих участках коры головного мозга.

В нашем случае это означает, что личность воспринимает информацию сначала своей «тонкой полевой» структурой, и только потом – органами восприятия физического тела. При этом можно предположить, что мозг служит не порождающим когнитивные и прочие процессы физиологическим центром, а лишь материальным носителем сознания и, возможно, средством опциональной фильтрации поступающих сигналов, дешифровки и упорядочивания. Также имеются факты нелокального нахождения сознания с последующим приемом и передачей заведомо неизвестных данных.

Данная подтверждаемая практикой теория подтверждает то, о чем говорят Священные Писания всех времен и народов, а именно первопричинность неорганического (духовного) компонента над физическим, т.е. первичность души перед телом.

Отсюда могут следовать серьезные нравственные умозаключения и концепции, которые используются для удобства в этой работе: «человек не является существом, стремящееся к духовности, а есть духовное существо, проживающее на Земле человеческий опыт (сына, отца, матери, гражданина и проч.)».

В настоящее время выделена и пополняется классификация причин проявления сверхчувственного восприятия (биологические, социально-бытовые, шоково-травматические и патологические поражения, культурологические, поступательного образования, воздействие пространства и прочие – выявлено 22 причины).

Разработаны тесты и практики по диагностике основных и дополнительных каналов восприятия, а также методические рекомендации по индивидуальному развитию симметричного и поступательного развития прочих сенсорных модальностей.

В настоящее время модальности восприятия дифференцируется нами по видам, органам восприятия, по типу приема информации (рабочая схема):

Модальности восприятия Виды По органам/ зонам восприятия По типу приема информации
«Ясновидение» 10 4 4
«Ясночувствование» 3 3 1
«Яснознание» 3 1 1
«Экстрасенсорное обоняние» 2 1(2) 1
«Экстрасенсорный вкус» 2 2 1
«Яснослышание» 3(4) 2 1
«Интуиция» 2 1
«Чувство пространства» 2 1

Активно используются и дополняются:

— Методики активизации зон экстрасенсорной чувствительности (врач-биохимик и невролог Пит Сандерс-младший);

— Методики работы и обученияпо методу пяти фаз по Э.Армонду и доктора Ласерды де Азеведо(для работы медиумов) с элементами авторских наработок;

— Методики повышения экстрасенсорной чувствительности сотрудника НАСА Б.Э.Бреннон;

Авторской разработкой является, среди прочих, методика автоматического получения информации через создание личных когнитивно-ассоциативных кластеров (баз данных сознания с назначением характеристик объектам и явлениям для их более легкого восприятия, идентификации и интерпретации).

Представляет интерес, что в качестве полезных для личности и социума результатов у участников «Шестого чувство» проявляются: снижение страхов, б?льшая уверенность в себе, нормализация режима сна, раскрытие творческого потенциала (начинают писать картины и писать стихи), появление желание обустроить семейный быт, оставление вредных привычек (табакокурение и снижение потребления алкоголя), более тщательное отслеживание своего нравственного поведения, избирательность к потреблению информационных продуктов (выбирают более интересные и полезные книги, фильмы к просмотру), улучшение эстетического восприятия (начинают находить интерес в этнической и классической музыке).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *